бесштоковый магнитный
Пневмоцилиндр CY1S — это бесштоковый магнитный цилиндр с направляющими скольжения, который имеет улучшенные характеристики подшипника и уменьшенное сопротивление скольжению. Данное устройство предназначено для выполнения различных задач в пневматических системах. В основе серии CY1S лежит принцип магнитной связи, позволяющий создать единую конструкцию из поршня и внешней каретки, которые приводятся в движение давлением воздуха. Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и стабильность работы даже при воздействии боковых нагрузок.
Одним из ключевых преимуществ пневмоцилиндра CY1S являются подшипники скольжения, встроенные в его конструкцию. Они обеспечивают плавность перемещения каретки и защиту от ударов, продлевая тем самым срок службы устройства. Цилиндр имеет смазочные канавки на внутренней и внешней поверхности для удержания смазки, обеспечивая плавное движение.
Пневмоцилиндр CY1S также отличается своей компактностью и способностью работать в пыльных условиях. Благодаря своей конструкции, каретка надежно изолирована от поршня, что предотвращает попадание пыли и грязи внутрь цилиндра и продлевает срок его службы.
Пневмоцилиндры CY1S представляют собой надежное и эффективное решение для различных промышленных применений, где требуется высокая точность и стабильность работы при минимальных затратах на обслуживание. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а размеры отверстия варьируются от 6 до 40 мм, с максимальным ходом 1500 мм и минимальным рабочим давлением 0,18 МПа. Скорость поршня может варьироваться от 50 до 400 мм/с, обеспечивая оптимальную производительность для различных применений.
Доступны модели с различными опциями, включая исполнения с большой и малой магнитной силой, амортизаторами.
Характеристики серии цилиндров:
Данные характеристики обеспечивают стабильность работы и продолжительный срок службы устройств даже в самых сложных условиях эксплуатации.
CY1S-x-25-x-100-x
1) CY1S — серия магнитных бесштоковых цилиндров, узел направляющей скольжения.
2) Присоединение.
3) Диаметр поршня.
4) Присоединительная резьба.
5) Стандартный ход.
6) Опции остановки (по запросу).
В случае установки автоматического переключателя в промежуточное положение максимальная скорость поршня подлежит ограничению для определения по времени реакции нагрузки (реле, контроллер последовательности и т. д.).