пластиковый,закрытый, H(внутр.)=35мм
Энергоцепь гибкая открытого типа изготовлена из армированного стекловолокном нейлона.
Звенья кабеленесущей цепи состоят из левых и правых пластин, верхних и нижних крышек. Каждая секция энергогусеницы может быть открыта, легко монтируется и разбирается, не нужно нарезать резьбу. После открытия крышки вы можете поместить в кабелеукладчик проводку, шланг и т. д. В зависимости от модели энергоцепи доступны разделители, которые отделяют пространство внутри энергоцепи по мере необходимости.
Цветные боковые вставки придают энергоцепи более эстетичный вид.
Такие цепи органично вписываются в дизайн современных станков.
Кабель-каналы серии TLC могут составляться модульно, позволяя укладывать группы проводов, шлангов в одной широкой плоскости. Например, как на рисунке:
Использование подвижного кабель-канала позволяет:
Этот кабелеукладчик:
Тип | Внутренний размер (высота х ширина) (мм) |
Внешний размер (высота х ширина) (мм) |
Радиус изгиба (мм) | Межосевое расстояние крепления звеньев | Примечание | |
Одиночные | Сдвоенные (параллельные) | |||||
TLC35.50 | 35×50 | 63×79 | 63×94+… | 100 125 150 175 200 | 62 | Энергоцепи параллельного типа могут быть бесконечно длинными с внутренней шириной 50/60/75/100/125/150/175 / 200 мм. |
TLC35.60 | 35×60 | 63×89 | 63×104+… | |||
TLC35.75 | 35×75 | 63×104 | 63×119+… | |||
TLC35.100 | 35×100 | 63×129 | 63×144+… | |||
TLC35.125 | 35×125 | 63×154 | 63×169+… | |||
TLC35.150 | 35×150 | 63×179 | 63×194+- | |||
TLC35.175 | 35×175 | 63×204 | 63×219+… | |||
TLC35.200 | 35×200 | 63 x 229 | 63×244+… |
*При одной и той же высоте цепи, можно выбрать разные ширину и радиус загиба.
ПРАЙС-ЛИСТ — КАБЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ (ЭНЕРГОЦЕПИ)
Сфера применения:
Кабельная цепь (энергоцепь) гибкая TLC подходит для 3D принтера, роботов, плоттеров, станков ЧПУ.
Например:
Энергогусеница может быть расширена и укорочена по желанию.
Материал:
Звенья кабельного трака изготовлены из специального пластика — армированный нейлон. Пластик имеет низкий коэффициент трения. Это способствует бесшумному легкому скольжению подвижных соединений траков.