пластиковый,закрытый, H(внутр.)=45мм
Энергоцепь гибкая открытого типа изготовлена из армированного стекловолокном нейлона.
Звенья кабеленесущей цепи состоят из левых и правых пластин, верхних и нижних крышек. Каждая секция энергогусеницы может быть открыта, легко монтируется и разбирается, не нужно нарезать резьбу. После открытия крышки вы можете поместить в кабелеукладчик проводку, шланг и т. д. В зависимости от модели энергоцепи доступны разделители, которые отделяют пространство внутри энергоцепи по мере необходимости.
Цветные боковые вставки придают энергоцепи более эстетичный вид.
Такие цепи органично вписываются в дизайн современных станков.
Кабель-каналы серии TLC могут составляться модульно, позволяя укладывать группы проводов, шлангов в одной широкой плоскости. Например, как на рисунке:
Использование подвижного кабель-канала позволяет:
Этот кабелеукладчик:
Тип | Внутренний размер (высота х ширина) (мм) |
Внешний размер (высота х ширина) (мм) |
Радиус изгиба (мм) | Межосевое расстояние крепления звеньев | Примечание | |
Одиночные | Сдвоенные (параллельные) | |||||
TLC45.50 | 45×50 | 76×85 | 76×100+… | Закрытый тип 125 150 175 200 |
74 | Энергоцепи параллельного типа могут быть бесконечно широкими с внутренней шириной 50/60/75/100/125/150/175 / 200 мм. |
TLC45.60 | 45×60 | 76×95 | 76×110+… | |||
TLC45.75 | 45×75 | 76×110 | 76×125+… | |||
TLC45.100 | 45×100 | 76×135 | 76×150+… | |||
TLC45.125 | 45×125 | 76×160 | 76×175+… | |||
TLC45.150 | 45×150 | 76×185 | 76×200+- | |||
TLC45.175 | 45×175 | 76×210 | 76×225+… | |||
TLC45.200 | 45×200 | 76×235 | 76×250+… |
*При одной и той же высоте цепи, можно выбрать разные ширину и радиус загиба.
ПРАЙС-ЛИСТ — КАБЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ (ЭНЕРГОЦЕПИ)
Сфера применения:
Кабельная цепь (энергоцепь) гибкая TLC подходит для 3D принтера, роботов, плоттеров, станков ЧПУ.
Например:
Энергогусеница может быть расширена и укорочена по желанию.
Материал:
Звенья кабельного трака изготовлены из специального пластика — армированный нейлон. Пластик имеет низкий коэффициент трения. Это способствует бесшумному легкому скольжению подвижных соединений траков.