Одноосный, высокая жесткость. Ход 156 мм. ø вала 6 мм
Линейный модуль KSR-30
Линейный модуль KSR – высокотехнологичный компонент, предназначенный для решения задач линейного перемещения в различных областях промышленности, от автоматизации производства до точного позиционирования в научных исследованиях.
Ключевой элемент модуля – шариковый винт привода (швп), который обеспечивает преобразование вращательного движения мотора в линейное движение каретки. Каретка, в свою очередь, скользит по направляющей с U-образным рельсом, что гарантирует стабильность и плавность хода даже при высоких нагрузках.
Линейные модули KSR представлены в различных размерах и технических параметрах для удовлетворения широкого спектра требований к точности и нагрузке. Благодаря использованию различных систем защиты от пыли и частиц, эти модули могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях производственной среды.
Фланец адаптера двигателя может обеспечить до 8 способов установки. Это делает модуль крайне гибким при интеграции в сложные системы, где требуется особая конфигурация монтажа.
Особенности конструкции:
Высокая жесткость конструкции обеспечивает устойчивость к изгибам и скручиваниям под нагрузкой, что является залогом сохранения точности перемещений на протяжении всего срока службы устройства. Равномерное распределение нагрузки в четырех направлениях способствует продлению срока эксплуатации всех компонентов модуля и минимизации износа.
Линейные модули KSR подходят для использования в самых ответственных приложениях, где требуются высокая точность позиционирования и надежность работы. Они станут незаменимыми помощниками в создании автоматизированных производственных линий, робототехнике, транспортировке материалов и многих других областях.
Технические параметры KSR-30:
KSR — 4001CK — 100A1 — M — F0S2 — N3 — D — F | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KR — Серия KSR — стандартное исполнение (без защиты); |
40 — Ширина рельса
(30; 40; 50; 60; 86; 100) |
01 — Шаг винта
KR-30, KR-40: 1; KR-50: 2; KR-60: 5, 10, 20; KR-86: 10, 20, 32; KR-100: 20 |
C— Класс точности
C — стандартный; P — прецизионный |
K — Шпоночный паз на валу;
Нет — стандарт |
100 — Длина рельса | A — Тип каретки
А — cтандарт; S — короткая |
1 — Количество кареток
1 или 2 |
M — Расположение электродвигателя
M — прямое подключение; |
F0 — Переходный фланец двигателя | S0 — Концевой выключатель | N — Индуктивные датчики
N — NPN; |
3 — Количество датчиков
1 шт; Нет — отсутствует. |
D — Соединительные муфты;
Нет — отсутствует. |
F — Данные для спец. заказа |
KR30: 75, 100, 125, 150, 175, 200 | S0 — только монтажная рейка; | |||||||||||||
KR40 : 100, 150, 200 | S1 — EE-671; | |||||||||||||
KR50 : 150, 200, 250, 300 | S2 — EE-674; | |||||||||||||
KR60 : 150, 200, 300, 400, 500, 600 | S3 — GX-F12A; | |||||||||||||
KR86 : 340, 440, 540, 640, 740, 940 | S4 — GX-F12A-P; | |||||||||||||
KR100 : 980, 1080, 1180, 1280, 1380 | Нет — отсутствует. |
Модель (Артикул) |
ШВП |
Линейная направляющая | |||||||||||||||||||||||
Номинальный наружный диаметр, мм | Шаг. мм | Базовая динамическая нагрузка (H) | Базовая статичная нагрузка (H) | Базовая динамическая грузоподъемность, (Н) |
Базовая статичная грузоподъемность, (Н) |
Cтатичный момент |
|||||||||||||||||||
Допустимый Статич. Момент Mp(N-m) |
Допустимый Статич. Момент My(N-M) |
Допустимый Статич. Момент Mr(N-m) | |||||||||||||||||||||||
Каретка A | Каретка S | Каретка A | Каретка S | Каретка A1 | Каретка A2 | Каретка S1 |
Каретка S2 |
Каретка A1 | Каретка A2 | Каретка S1 | Каретка S2 | Каретка A | Каретка A1 | Каретка S1 | Каретка S2 | ||||||||||
KSR-3001 | Прецизионный | 6 | 1 | 647 | 1088 | 2210 | — | 3510 | — | 14 | 73 | — | — | 14 | 73 | — | — | 41 | 82 | — | — | ||||
Стандартный | 618 | 1079 |
Модель (Артикул) | Длина рельсы | Повторяемость | Точность | Параллельность | Крутящий момент (N-cm) | ||||
Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | ||
KSR-30 | 75 | ±0.003 | ±0.004 | 0.020 | 0.040 | 0.010 | 0.20 | 1.2 | 0.8 |
100 | |||||||||
125 | |||||||||
150 | |||||||||
175 | |||||||||
200 |
Модель (Артикул) | Шаг ШВП (мм) | Длина рельсы L2 (мм) | Скорость (мм/сек) | |||||
Прецизионный | Стандартный | |||||||
KSR-30 | 01 | 75 | 160 | 160 | ||||
100 | 160 | 160 | ||||||
125 | 160 | 160 | ||||||
150 | 160 | 160 | ||||||
175 | 160 | 160 | ||||||
200 | 160 | 160 |
L2 | L1 | Максимальное перемещение (мм) | G (мм) | n | Вес (кг) | ||
A1 | A2 | A1 | A2 | ||||
75 | 129 | 31 | — | 12.5 | 2 | 0.2 | — |
100 | 154 | 56 | — | 25 | 2 | 0.23 | — |
125 | 179 | 81 | 45 | 12.5 | 3 | 0.26 | 0.3 |
150 | 204 | 106 | 70 | 25 | 3 | 0.29 | 0.33 |
175 | 229 | 131 | 95 | 12.5 | 4 | 0.32 | 0.36 |
200 | 254 | 156 | 120 | 25 | 4 | 0.35 | 0.39 |
L2 | L1 | Максимальное перемещение (мм) | G (мм) | n | Вес (кг) | ||
A1 | A2 | A1 | A2 | ||||
75 | 129 | 31 | — | 12.5 | 2 | 0.24 | — |
100 | 154 | 56 | — | 25 | 2 | 0.27 | — |
125 | 179 | 81 | 45 | 12.5 | 3 | 0.3 | 0.36 |
150 | 204 | 106 | 70 | 25 | 3 | 0.33 | 0.39 |
175 | 229 | 131 | 95 | 12.5 | 4 | 0.37 | 0.43 |
200 | 254 | 156 | 120 | 25 | 4 | 0.4 | 0.46 |