Одноосный, высокая жесткость. Ход 220 мм. ø вала 8 мм
Линейные модули KSR-50
Линейные модули KSR-50 представляют собой систему линейного перемещения, ось в сборе, которая включает в себя шарико-винтовую пару (ШВП), каретку и направляющую с U-образным рельсом. Данная серия модулей отличается высокой функциональностью и надежностью, что делает ее идеальным решением для широкого спектра промышленных приложений.
Основные характеристики линейных модулей KSR-50 включают максимальный рабочий ход до 220 мм, максимальную скорость до 100 мм/сек и номинальный диаметр ШВП 8 мм. Эти параметры позволяют использовать модули в различных производственных процессах, где требуется высокая точность и стабильность работы.
Серия KSR-50 предлагает модификации с различными размерами и техническими параметрами, а также защитой от пыли и посторонних частиц (KSR/KNR/KFR: стандартное исполнение/алюминиевая крышка/гофрированная защита). Фланец адаптера двигателя позволяет установить двигатель до восьми различными способами, что обеспечивает гибкость при монтаже и настройке системы.
Важной особенностью линейных модулей KSR-50 является их высокая жесткость и равномерное распределение нагрузки в четырех направлениях. Это обеспечивает стабильную работу даже при высоких нагрузках и длительном использовании.
Модули линейного перемещения серии обладают высокой точностью позиционирования, что особенно важно для задач, требующих строгого соблюдения геометрических параметров. Возможность сочетания двух или трех модулей в одном узле расширяет область применения данной серии продуктов.
Особенности конструкции:
Линейные модули KSR-50 – надежное и эффективное решение для автоматизации производства, которое обеспечит высокую производительность и долговечность оборудования.
Технические параметры KSR-50:
KSR — 4001CK — 100A1 — M — F0S2 — N3 — D — F | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KR — Серия KSR — стандартное исполнение (без защиты); |
40 — Ширина рельса
(30; 40; 50; 60; 86; 100) |
01 — Шаг винта
KR-30, KR-40: 1; KR-50: 2; KR-60: 5, 10, 20; KR-86: 10, 20, 32; KR-100: 20 |
C— Класс точности
C — стандартный; P — прецизионный |
K — Шпоночный паз на валу;
Нет — стандарт |
100 — Длина рельса | A — Тип каретки
А — cтандарт; S — короткая |
1 — Количество кареток
1 или 2 |
M — Расположение электродвигателя
M — прямое подключение; |
F0 — Переходный фланец двигателя | S0 — Концевой выключатель | N — Индуктивные датчики
N — NPN; |
3 — Количество датчиков
1 шт; Нет — отсутствует. |
D — Соединительные муфты;
Нет — отсутствует. |
F — Данные для спец. заказа |
KR30: 75, 100, 125, 150, 175, 200 | S0 — только монтажная рейка; | |||||||||||||
KR40 : 100, 150, 200 | S1 — EE-671; | |||||||||||||
KR50 : 150, 200, 250, 300 | S2 — EE-674; | |||||||||||||
KR60 : 150, 200, 300, 400, 500, 600 | S3 — GX-F12A; | |||||||||||||
KR86 : 340, 440, 540, 640, 740, 940 | S4 — GX-F12A-P; | |||||||||||||
KR100 : 980, 1080, 1180, 1280, 1380 | Нет — отсутствует. |
Модель (Артикул) |
ШВП |
Линейная направляющая | |||||||||||||||||||||||
Номинальный наружный диаметр, мм | Шаг. мм | Базовая динамическая нагрузка (H) | Базовая статичная нагрузка (H) | Базовая динамическая грузоподъемность, (Н) |
Базовая статичная грузоподъемность, (Н) |
Cтатичный момент |
|||||||||||||||||||
Допустимый Статич. Момент Mp(N-m) |
Допустимый Статич. Момент My(N-M) |
Допустимый Статич. Момент Mr(N-m) | |||||||||||||||||||||||
Каретка A | Каретка S | Каретка A | Каретка S | Каретка A1 | Каретка A2 | Каретка S1 |
Каретка S2 |
Каретка A1 | Каретка A2 | Каретка S1 | Каретка S2 | Каретка A | Каретка A1 | Каретка S1 | Каретка S2 | ||||||||||
KSR-5002 | Прецизионный | 8 | 2 | 2136 | 3489 | 8007 | — | 12916 | — | 116 | 545 | — | — | 116 | 545 | — | — | 222 | 444 | — | — | ||||
Стандартный | 1813 | 2910 |
Модель (Артикул) | Длина рельсы | Повторяемость | Точность | Параллельность | Крутящий момент, (N-cm) | ||||
Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | ||
KSR-50 | 150 | ±0.003 | ±0.005 | 0.020 | — | 0.010 | — | 4 | 2 |
200 | |||||||||
250 | |||||||||
300 |
Модель (Артикул) | Шаг ШВП (мм) | Длина рельсы L2 (мм) | Скорость (мм/сек) | |||||
Прецизионный | Стандартный | |||||||
KSR-50 | 02 | 150 | 270 | 270 | ||||
200 | 270 | 270 | ||||||
250 | 270 | 270 | ||||||
300 | 270 | 270 |
L2 | L1 | Максимальное перемещение (мм) | G (мм) | K (мм) | n | Вес (кг) | ||
A1 | A2 | A1 | A2 | |||||
150 | 220 | 70 | — | 35 | 80 | 2 | 1 | — |
200 | 270 | 120 | 55 | 20 | 160 | 3 | 1.2 | 1.4 |
250 | 320 | 170 | 105 | 45 | 160 | 3 | 1.4 | 1.6 |
300 | 370 | 220 | 155 | 30 | 240 | 4 | 1.6 | 1.8 |
L2 | L1 | Максимальное перемещение (мм) | G (мм) | K (мм) | n | Вес (кг) | ||
A1 | A2 | A1 | A2 | |||||
150 | 220 | 70 | — | 35 | 80 | 2 | 1.1 | — |
200 | 270 | 120 | 55 | 20 | 160 | 3 | 1.3 | 1.5 |
250 | 320 | 170 | 105 | 45 | 160 | 3 | 1.6 | 1.8 |
300 | 370 | 220 | 155 | 30 | 240 | 4 | 1.8 | 2 |