Одноосный, высокая жесткость. Ход 510 мм. ø вала 12 мм
Линейные модули KSR-60 представляют собой одноосевую систему линейного перемещения, обладающую высокой жесткостью и точностью. Максимальный рабочий ход этих модулей составляет 510 мм, а максимальная скорость достигает 1000 мм/сек. Номинальный диаметр ШВП равен 12 мм.
Серия KSR-60 доступна в различных модификациях, которые отличаются размерами и техническими характеристиками. Кроме того, эти модули могут быть адаптированы к требованиям конкретного применения с помощью дополнительных опций, включая алюминиевые крышки, гофры, концевые выключатели и дополнительные блоки.
Линейные модули KSR-60 отличаются своей уникальной структурой, которая гарантирует высокую прочность и точность в работе при сравнительно малых размерах. Это достигается благодаря интеграции в одном блоке прочной линейной направляющей с U-образным профилем, внутреннего элемента с линейными подшипниками по обеим сторонам и шарикового винта, проходящего сквозь центральную часть этого элемента.
Каждая шариковая канавка размещена так, чтобы создать угол контакта в 45°. Это способствует равенству нагрузки по четырем направлениям (по двум осям как вертикально, так и горизонтально), что позволяет использовать системы серии KSR для перемещения в любом положении пространства.
В отличие от классических линейных направляющих, модульные конструкции KSR используют внешнюю направляющую для повышения жесткости и противодействия внешней поперечной нагрузке.
Особенности конструкции:
Технические параметры KSR-60:
KSR — 4001CK — 100A1 — M — F0S2 — N3 — D — F | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KR — Серия KSR — стандартное исполнение (без защиты); |
40 — Ширина рельса
(30; 40; 50; 60; 86; 100) |
01 — Шаг винта
KR-30, KR-40: 1; KR-50: 2; KR-60: 5, 10, 20; KR-86: 10, 20, 32; KR-100: 20 |
C— Класс точности
C — стандартный; P — прецизионный |
K — Шпоночный паз на валу;
Нет — стандарт |
100 — Длина рельса | A — Тип каретки
А — cтандарт; S — короткая |
1 — Количество кареток
1 или 2 |
M — Расположение электродвигателя
M — прямое подключение; |
F0 — Переходный фланец двигателя | S0 — Концевой выключатель | N — Индуктивные датчики
N — NPN; |
3 — Количество датчиков
1 шт; Нет — отсутствует. |
D — Соединительные муфты;
Нет — отсутствует. |
F — Данные для спец. заказа |
KR30: 75, 100, 125, 150, 175, 200 | S0 — только монтажная рейка; | |||||||||||||
KR40 : 100, 150, 200 | S1 — EE-671; | |||||||||||||
KR50 : 150, 200, 250, 300 | S2 — EE-674; | |||||||||||||
KR60 : 150, 200, 300, 400, 500, 600 | S3 — GX-F12A; | |||||||||||||
KR86 : 340, 440, 540, 640, 740, 940 | S4 — GX-F12A-P; | |||||||||||||
KR100 : 980, 1080, 1180, 1280, 1380 | Нет — отсутствует. |
Модель (Артикул) |
ШВП |
Линейная направляющая | |||||||||||||||||||||||
Номинальный наружный диаметр, мм | Шаг. мм | Базовая динамическая нагрузка (H) | Базовая статичная нагрузка (H) | Базовая динамическая грузоподъемность, (Н) |
Базовая статичная грузоподъемность, (Н) |
Cтатичный момент |
|||||||||||||||||||
Допустимый Статич. Момент Mp(N-m) |
Допустимый Статич. Момент My(N-M) |
Допустимый Статич. Момент Mr(N-m) | |||||||||||||||||||||||
Каретка A | Каретка S | Каретка A | Каретка S | Каретка A1 | Каретка A2 | Каретка S1 |
Каретка S2 |
Каретка A1 | Каретка A2 | Каретка S1 | Каретка S2 | Каретка A | Каретка A1 | Каретка S1 | Каретка S2 | ||||||||||
KSR-6005 | Прецизионный | 12 | 5 | 3744 | 6243 | 13230 | 7173 | 21462 | 11574 | 152 | 760 | 72 | 367 | 152 | 760 | 72 | 367 | 419 | 838 | 241 | 482 | ||||
Стандартный | 3377 | 5625 | |||||||||||||||||||||||
KSR-6010 | Прецизионный | 10 | 2410 | 3743 | |||||||||||||||||||||
Стандартный | 2107 | 3234 | |||||||||||||||||||||||
KSR-6020 | Прецизионный | 20 | 1610 | 2872 | |||||||||||||||||||||
Стандартный | 1369 | 2442 |
Модель (Артикул) | Длина рельсы | Повторяемость | Точность | Параллельность | Крутящий момент, (N-cm) | ||||
Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | Прецизионный | Стандартный | ||
KSR-60 | 150 | ±0.003 | ±0.005 | 0.020 | — | 0.010 | — | 15 | 7 |
200 | |||||||||
300 | |||||||||
400 | |||||||||
500 | 0.025 | 0.015 | |||||||
600 |
Модель (Артикул) | Шаг ШВП (мм) | Длина рельсы L2 (мм) | Скорость (мм/сек) | |||||
Прецизионный | Стандартный | |||||||
KSR-60 | 05 | 150 | 550 | 390 | ||||
200 | 550 | 390 | ||||||
300 | 550 | 390 | ||||||
400 | 550 | 390 | ||||||
500 | 550 | 390 | ||||||
600 | 340 | 340 | ||||||
10 | 150 | 1100 | 790 | |||||
200 | 1100 | 790 | ||||||
300 | 1100 | 790 | ||||||
400 | 1100 | 790 | ||||||
500 | 1100 | 790 | ||||||
600 | 670 | 670 | ||||||
20 | 150 | — | 1000 | |||||
200 | — | 1000 | ||||||
300 | — | 1000 | ||||||
400 | — | 1000 | ||||||
500 | — | 1000 | ||||||
600 | — | 850 |
L2 | L1 | Максимальное перемещение (мм) | G (мм) | K (мм) | n | m | Вес (кг) | ||
A1 | A2 | A1 | A2 | ||||||
150 | 220 | 60 | — | 25 | 100 | 2 | 2 | 1.5 | — |
200 | 270 | 110 | — | 50 | 100 | 2 | 2 | 1.8 | — |
300 | 370 | 210 | 135 | 50 | 200 | 3 | 2 | 2.4 | 2.7 |
400 | 470 | 310 | 235 | 50 | 100 | 4 | 4 | 3 | 3.3 |
500 | 570 | 410 | 335 | 50 | 200 | 5 | 3 | 3.6 | 3.9 |
600 | 670 | 510 | 435 | 50 | 100 | 6 | 6 | 4.2 | 4.6 |
L2 | L1 | Максимальное перемещение (мм) | G (мм) | K (мм) | n | m | Вес (кг) | ||
A1 | A2 | A1 | A2 | ||||||
150 | 214.3 | 60 | — | 25 | 100 | 2 | 2 | 1.4 | — |
200 | 264.3 | 110 | — | 50 | 100 | 2 | 2 | 1.7 | — |
300 | 364.3 | 210 | 135 | 50 | 200 | 3 | 2 | 2.3 | 2.6 |
400 | 464.3 | 310 | 235 | 50 | 100 | 4 | 4 | 3.2 | 3.2 |
500 | 564.3 | 410 | 335 | 50 | 200 | 5 | 3 | 3.5 | 3.8 |
600 | 664.3 | 510 | 435 | 50 | 100 | 6 | 6 | 4.1 | 4.5 |