0.1-0.75 кВт 220 В
Сервоприводы Wecon VD2F — это доступные и экономически выгодные решения для промышленных целей с поддержкой абсолютного датчика, внутренним многоуровневым регулированием скорости, внутренним многоступенчатым распознаванием положения, регулированием выходного тормозного усилия.
Характеристики VD2F:
Отличие от серии VD2:
Сервопривод серии VD2F (0.4-0.75KW) | ||||
Модель привода | Модель мотора | Мощность, кВт | Ток макс, A | Цена, $ |
VD2F-010SA1P | WD60M-04030S-A1F | 0.4 | 10 | 372 |
VD2F-014SA1P | WD80M-07530S-A1F | 0.75 | 14 | 396 |
VD2F-010SA1P | WD60M-04030S-C1F | 0.4 | 10 | 449 |
VD2F-014SA1P | WD80M-07530S-C1F | 0.75 | 14 | 470 |
VD2F-010SA1P | WD60M-04030S-D2F | 0.4 | 10 | 560 |
VD2F-014SA1P | WD80M-07530S-D2F | 0.75 | 14 | 581 |
Метод управления | Привод синусоидального тока с ШИМ-управлением IGBT | |
Кодер | 17-битный, 23-битный абсолютный энкодер | |
Входной сигнал | 4*ДИ | |
Выходной сигнал | 4*ДЕЛАТЬ | |
Вход аналогового сигнала | — | |
Вход импульсного сигнала | Открытый коллектор или дифференциальный вход | |
Импульсный выход обратной связи | Выход сигнала Z с открытым коллектором | |
Внутренние инструкции | Поддержка 8 внутренних команд скорости и внутренних многосегментных команд положения | |
Связь / Отладка | Поддержка связи с устройством Modbus или отладка с помощью SCTools | |
Тормозной резистор | встроенный терморезистор мощностью 750 Вт; 400 Вт без встроенного пекарного резистора; оба поддерживают внешний тормозной резистор | |
Общие функции | Самостоятельная настройка | SCTools поддерживает функцию самовращения, идентифицирует инерцию нагрузки, уровень жесткости и другие параметры. |
Мониторинг сигналов | Просмотр положения, скорости, крутящего момента и других кривых на ПК в режиме реального времени | |
Хранение сигналов | Исходные данные формы сигнала могут храниться до 10 с. | |
Импорт/экспорт параметров | Поддержка пакетного импорта и экспорта параметров;
поддержка автоматической настройки параметров сервопривода ПЛК (поддерживается некоторыми моделями) |
|
Подавление вибрации | Подавление механической вибрации путем настройки параметров подавления вибрации | |
Защитная функция | Перенапряжение, пониженное напряжение, перегрузка по току, превышение скорости, перегрузка, перегрев, сбой энкодера, чрезмерное отклонение положения, ограничение крутящего момента, ограничение скорости и т. д. | |
Тормоз | Поддерживать | |
Универсальный вход управления | Включение сервопривода (SON), сброс ошибок и предупреждений (A-CLR), запрет прямого хода (POT), запрет заднего хода (NOT), команда реверса (C-SIGN), аварийный останов (E-STOP), переключение усиления (GAIN -SEL), выбор многоскоростной команды (INSPD1 , INSPD2 , INSPD3) ; Выбор и включение внутренней многопозиционной команды ( POS1, POS2, POS3, POS4, POSEN ) | |
Универсальное управление DO | Сервопривод готов (RDY), сигнал неисправности (ALM), предупреждающий сигнал (WARN), обнаружение вращения (TGON), сигнал нулевой скорости (ZSP), ограничение крутящего момента (T-LIMIT), ограничение скорости (V-LIMIT), состояние сервопривода выход (SRV-ST), выход сервотормоза ( BRK-OFF ); вход сигнала Z | |
Импульсный вход | Частота импульсов | Максимум 500 кГц |
Импульсный тип | Импульс + направление, ортогональное кодирование | |
Импульсная фильтрация | Фильтр нижних частот первого порядка или гладкий фильтр | |
Импульсный выход | — | |
Режим скорости | Ввод команды | Поддерживается только внутренняя команда скорости (максимум 8) |
Нулевой зажим | Скорость двигателя может быть зафиксирована на нуле с помощью настройки функции фиксации нуля. | |
Ограничение крутящего момента | Поддержка установки предела крутящего момента | |
Режим крутящего момента | Ввод команды | Поддерживается только внутренняя команда крутящего момента |
Достижение крутящего момента | Порог достижения крутящего момента и DO могут быть гибко установлены | |
Ограничение скорости | Ограничение скорости может быть установлено гибко |