Четыре важных аспекта регулярной проверки и технического обслуживания поворотных подшипников

13 января 2023

Уход и надзор за подшипниками

Чтобы поддерживать первоначальные рабочие характеристики поворотных подшипников в хорошем состоянии в течение длительного времени, их необходимо регулярно проверять и обслуживать. Таким образом можно обеспечить бесперебойную работу оборудования и, как следствие, повысить производительность.

В этой заметке в качестве примера будет рассмотрен поворотный кольцевой подшипник, ассортимент которых можно найти в каталоге UnitMC. Мы обратимся к мерам предосторожности при обслуживании поворотных подшипников, касающиеся таких аспектов, как смазка, затяжка болтов, проверка уплотнений и измерение зазоров.

Смазка

Проверка и техническое обслуживание поворотных подшипниковДорожку качения поворотного подшипника необходимо регулярно смазывать в соответствии с условиями эксплуатации изделия.

● После 50 часов первого использования добавьте соответствующее количество смазки в дорожку качения.

● Проверяйте каждые 100 часов использования и добавляйте соответствующее количество смазки.

● Необходимо добавить соответствующее количество смазки перед использованием после длительного времени бездействия.

В состоянии вращения поворотного подшипника добавьте смазку в подшипники через отверстие для смазки. Каждый раз вносить вещество нужно полностью, пока смазка не вытечет из уплотнения и не образует тонкую пленку. Пленка также может обладать уплотняющим эффектом.

Затяните болт

После первых 100 часов работы болт должен быть затянут. После этого поворотный подшипник рекомендуется проверять один раз в год. При особых условиях эксплуатации проводить контроль нужно чаще. Если во время проверки болт ослаблен или изношен, его необходимо заменить.

Проверка уплотнений

Уплотнительным материалом, установленным на поворотном подшипнике, является резина chore, которая обладает хорошей термостойкостью и свойствами атмосферной коррозии.

Во время эксплуатации поворотной опоры мы рекомендуем использовать обычный уплотнительный ремень. Если уплотнительная лента пришла в негодность или стала хрупкой, ее следует немедленно заменить.

Измерение зазора

Первая запись измерения зазора поворотного подшипника будет использоваться в качестве справочной информации для определения износа дорожки качения в будущем. Измерение зазора рекомендуется проводить один раз в год.

Максимальный зазор, который должен быть заменен, зависит от диаметра, типа и качения поворотного подшипника (шарикового или роликового). Поворотный подшипник сохраняет предел при правильной эксплуатации. Когда зазор в четыре раза превысит первоначальное значение, следует оценить степень его износа.

Обращайтесь к нам, чтобы получить помощь в выборе изделий: +7 (499) 677-21-26, +7 (861) 217-67-66.