Как правильно установить опорно-поворотный подшипник: главное
Определите момент затяжки. Не рекомендуется использовать нестандартные болты. Не рекомендуется использовать устаревшие болты или эластичные шайбы, которые находятся в открытом состоянии.
3. При установке зубчатого поворотного подшипника необходимо установить правильную величину люфта. Найдите точку высоты зуба, которая будет отмечена зеленым или синим цветом на вершине зуба, и с помощью поверочной линейки измените величину люфта вращающегося подшипника и небольшого зазора шестерни. В общем случае он регулируется на (003–004), умноженное на его горизонтальное число. Повернув вращающийся подшипник хотя бы один раз, убедитесь, что нет проблем с зацеплением зубьев, затем симметрично затяните все крепежные болты в направлении 180° и убедитесь, что они затянуты с надлежащим моментом по всей окружности.
4.После того как все винты надежно закреплены, быстро удалите все детали, расположенные между или вокруг большой и малой шестерен поворотного подшипника. Проверьте все соседние компоненты, чтобы убедиться, что вращение подшипника качания не нарушит их работу. После этого смажьте шестерни, включите осциллятор и медленно прокрутите его несколько раз. Тщательно проверьте, работает ли он без каких-либо проблем — в том числе, нет ли постороннего шума или тишины — и оцените, правильно ли он входит в зацепление с обоими зубьями.
Изготовление и обработка опорно-поворотного подшипника должны быть выполнены с особой тщательностью. Но не менее важно, чтобы компонент был установлен и использовался правильно. Только при правильной установке и использовании роторного подшипника, а также своевременном техническом обслуживании, механическое оборудование может работать без каких-либо трудностей, что повышает долговечность поворотного подшипника.