Top.Mail.Ru

Пневмоцилиндр CRB2

Артикул: CRB2

поворотный

Приводы поворотные лопастные CRB2

Пневмоцилиндры CRB2 представляют собой эффективные поворотные приводы лопастного типа с двусторонним или односторонним валом в стандартном исполнении, доступные в нескольких размерах и конфигурациях. Серия CRB2 включает одно- и двухлопастные модели, а также широкий выбор размеров, начиная от 10 мм и заканчивая 40 мм, что позволяет удовлетворить различные потребности пользователей.

Однолопастной вариант поворотного привода оснащен специальными уплотнениями и стопорами, обеспечивающими возможность поворота на угол до 270 градусов. Двухлопастной тип изделия предлагает угол поворота 90 или 100 градусов в зависимости от модели. Конструкция с двумя лопастями обеспечивает вдвое больше крутящего момента по сравнению с конструкцией с одной лопастью, что делает ее идеальным выбором для приложений, требующих высокой производительности и эффективности.

Серия предлагает множество вариантов форм конца вала. Вариации исполнения цилиндра включают модели со встроенным магнитом для датчика положения или без него, датчики можно установить в любой позиции в круговом направлении. Прямой монтаж корпуса поворотного привода облегчает процесс установки и экономит время.

Основные характеристики поворотных приводов CRB2:

  • Широкий выбор размеров и конфигураций.
  • Угол поворота до 270 градусов для однолопастной модели.
  • Варианты угла поворота 90/100 градусов для двухлопастной модели.
  • 6 вариантов типа вала (односторонний, двусторонний, с лыской, круглый, удлиненный).
  • Прямой монтаж корпуса для удобства установки.
  • Боковой или осевой пневмоподвод.

Пневмоцилиндры серии CRB2-Z являются оптимальным решением для тех, кто ищет надежный и универсальный поворотный привод лопастного типа.

Технические характеристики и варианты исполнения серии

Типоразмер (мм) 10 15 20 30 40
Угол поворота 90°, 100°
Рабочая среда Воздух (без смазки)
Испытательное давление 1,05 МПа 1,5 МПа
Рабочая температура от 5 до 60 ℃
Макс. рабочее давление 0,7 МПа 1,0 МПа
Мин. рабочее давление 0,2 МПа 0,15 МПа
Допустимое время поворота (с/90°) *1 от 0,03 до 0,3 от 0,04 до 0,3 от 0,07 до 0,5
Допустимая кинетическая энергия (Дж) 0,0003 0,0012 0,0033 0,02 0,04
Нагрузка на вал Допустимая радиальная нагрузка 15Н 15Н 25Н 30Н 60Н
Допустимая осевая нагрузка 10Н 10Н 20Н 25Н 40Н
Пневмоподвод Боковой или осевой
Присоединительный размер М3×0,5 М5×0,8
Диапазон регулировки угла *2 от 0 до 90°
  • Примечание 1) Обязательно используйте привод в пределах регулируемого диапазона скоростей. Превышение диапазона низкой скорости (0,3 с/90°) может привести к задержкам срабатывания или прекращении работы устройства.
  • Для размера 10, когда требуется работа на максимальной скорости (0,03 с/90°), рабочее давление должно быть установлено на уровне 0,35 МПа или выше.
  • Примечание 2) Диапазон регулировки в таблице указан для 100°.

Спецификация однолопастного типа

Типоразмер (мм) 10 15 20 30 40
Угол поворота 90°, 180°, 270°
Рабочая среда Воздух (без смазки)
Испытательное давление 1,05 МПа 1,5 МПа
Рабочая температура от 5 до 60 ℃
Макс. рабочее давление 0,7 МПа 1,0 МПа
Мин. рабочее давление 0,2 МПа 0,15 МПа
Допустимое время поворота  (с/90°) *1 от 0,03 до 0,3 от 0,04 до 0,3 от 0,07 до 0,5
Допустимая кинетическая энергия (Дж) *2 0,00015 0,001 0,003 0,02 0,04
0,00025 0,0004 0,015 0,03
Нагрузка на вал Допустимая радиальная нагрузка 15Н 15Н 25Н 30Н 60Н
Допустимая осевая нагрузка 10Н 10Н 20Н 25Н 40Н
Пневмоподвод Боковой или осевой
Присоединительный размер М3×0,5 М5×0,8
Диапазон регулировки угла *3 от 0 до 230° от 0 до 240° от 0 до 230°
  • *1) Обязательно используйте привод в пределах регулируемого диапазона скоростей. Превышение диапазона низкой скорости (0,3 с/90°) может привести к задержкам срабатывания или прекращении работы устройства.
  • Для размера 10, когда требуется работа на максимальной скорости (0,03 с/90°), рабочее давление должно быть установлено на уровне 0,35 МПа или выше.
  • *2) Верхний ряд цифр данного раздела таблицы обозначает коэффициент энергии при использовании упругого демпфера (в конце поворота), а нижний ряд цифр — коэффициент энергии при его отсутствии.
  • *3) Диапазон регулировки в таблице указан для 270°.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *